- Мобильный диагностический комплекс РС-800М с нагрузкой на "сухой" реостат
- Стенд для испытания и настройки датчиков-реле температуры
- Стенд для испытания и регулировки форсунок дизелей
- Прибор для контроля температуры выхлопных газов по цилиндрам
- Диагностический комплекс для реостатных испытаний РС-3000М
- Диагностический комплекс для реостатных испытаний РС-1500М
Стенд для испытания и настройки электроаппаратов
Стенд предназначен для проверки, регулирования и испытания электромагнитных реле и контакторов, реле времени, электромагнитов и вспомогательных машин тепловозов, в том числе: реле переходов; контакторов электромагнитных; реле управления; реле времени; реле боксования; реле заземления; вентилей электропневматических; электромагнитов тяговых; вспомогательных электрических машин.
Стенд позволяет производить испытания и других аппаратов и электрических машин с характеристиками, реализуемыми источниками питания стенда.
Технические данные
- Напряжение питания: однофазная сеть 220 В, 50 Гц с заземляющим проводом.
- Максимальный потребляемый ток: 10 А
- Максимальная потребляемая мощность: 2000 Вт
- Габаритные размеры, мм: 770 х 450 х 300
- Масса: не более 60 кг
Испытательные цепи:
- Регулируемая цепь постоянного тока ИП1 (питание вспомогательных электродвигателей): напряжение: 0 – 80 В; ток: 0 – 120 А;
- Регулируемая цепь постоянного тока ИП2 (питание реле заземления): ток: 0 – 12 А;
- Регулируемая цепь постоянного тока ИП3 (питание сериесной катушки реле переходов): ток: 0 – 1,6 А;
- Регулируемая цепь постоянного тока ИП4 (питание шунтовой катушки реле переходов, катушек реле управления, электромагнитных контакторов или электромагнитов): напряжение: 0 – 80 В; ток: 0 – 1,6 А;
- Цепь проверки реле времени с максимальным временем измерения 99,9 с и дискретностью 0,1 с.
Внедрение: локомотивные депо промышленных предприятий Кузбасского угольного бассейна.
Технико-экономическая эффективность внедрения стенда для испытания и настройки электроаппаратов тепловозов
За счет применения стенда обеспечивается уменьшение количества внеплановых ремонтов электроаппаратов и вспомогательных электрических машин тепловозов, снижение стоимости ремонтных работ.